Офисный переезд. Совет 2: Как быстро организовать переезд

Офисный переезд практически всегда переезд сопровождается суматохой. При проведении такого важного мероприятия некоторые сотрудники поддаются общей панике и от этого получают стресс. Тем не менее, грамотная организация переезда обеспечит пусть все-таки напускное, но все же спокойствие в офисе и избавит от лишних хлопот.

Инструкция

  1. Обязательно уделите время сортировке вещей строго на две категории: нужные и ненужные. Не следует оставлять в этом вопросе путь к отступлению, придумав еще и третью стопку с названием «условно нужное». Сразу же избавляйтесь от предметов, не бывших в обиходе как минимум один год. Если есть вещи, которыми пользовались оттого, что лишь бы они не застаивались на полке или в другом месте хранения, можно также смело их выкидывать. Как вариант, можно пригодные к дальнейшему использованию офисные принадлежности не выкидывать на помойку, а пристроить соседствующим фирмам.
  2. Вещи нужно сортировать правильно. Даже при небольшом промежутке времени, отведенного на сборы, сортируйте на категории, изначально начиная с более крупных вещей. В первую очередь укладывайте в коробки и подписывайте те предметы, которые нужны для каждодневного использования, а затем уже можно укладывать в коробки вещи, применяемые по случаю и хранящиеся про запас. Перед окончательной упаковкой следует тщательно отсортировать ненужные и непригодные к применению принадлежности.
  3. Предварительно обдумайте порядок, в соответствии с которым будет происходить упаковка вещей. Необходимые для каждодневного потребления предметы должны находиться в коробке с подписью или, что еще лучше, с обозначением цветным скотчем. Тару, в которую поместится содержимое офисного помещения, следует пронумеровать,  и опись этого имущества занести в блокнот или даже продублировать на всякий случай. На коробках, где уложена фарфоровая или стеклянная посуда, вазы, нужно нарисовать отличительные знаки. Если после переезда при распаковке каждого ящика в блокноте вычеркивать соответствующий ему пункт, можно наверняка удостовериться в полноте перевозки всех вещей.
  4. Хорошие упаковочные материалы – это именно то, что нужно при офисном переезде. Вам могут понадобиться как картонные ящики и коробки, так и прочные пакеты или пленка с пузырьками для упаковки хрупких стеклянных предметов.
  5. Предварительно подсчитаете предполагаемое количество коробок, необходимых для размещения в них папок с документацией, папок-реестров и прочих канцелярских и архивных принадлежностей. После подсчета закажите на полтора раза больше. С запасом возьмите скотча и веревки.
  6. Перевозя мебель, нужно предварительно ее разобрать, а все вывинченные шурупы убрать в отдельные пакетики, к которым следует прикрепить бирки с нужной информацией. С помощью нескольких слоев упаковочной ленты вы сможете обезопасить некоторые детали мебели от царапин и повреждений.
  7. Переезд нужно осуществлять поздним вечером, когда вероятность заторов на дорогах снизится к минимуму. Так вы сократите расходы времени и избавите себя от ненужных волнений. При аренде грузового транспорта не случится задержка с погрузкой вещей, если они будут тщательно запакованы, а мебель разобрана и компактно сложена.