Офисный переезд. Совет №1

Наверное каждый человек сталкивался с переездом офиса. Суматоха, суета и не знание основных правил переезда делают эту процедуру долгой и проблематичной. Чтобы максимально быстро и с наименьшими потерями перевезти свои вещи из одного дома в другой, следует запастись терпением и тщательно все распланировать. Детально спланировать офисный переезд трудно, но вполне возможно. Осуществить перемещение вещей в новое жилище можно собственноручно, а можно обратиться к профессионалам.

Как организовать офисный переезд?

Для того, чтобы организовать переезд, следует запастись следующими предметами:

  •  коробки для упаковки вещей;
  • скотч;
  • фломастер или маркер;
  • упаковочные веревки и бумага;
  • нож(желательно канцелярский);
  • отвертка;
  • полистероловые шарики.

С чего начать офисный переезд ?

  1.  В первую очередь стоит определиться с тем, кто же будет выполнять всю работу. В случае, если вы решили обратиться в мувинговую компанию, то следует решить, каком объем работы стоит им доверить. Как правило, в такие компании обращаются те люди, у которых есть деньги, но абсолютно нет времени. Менеджеры мувинговой компании тщательно проследят за выполнением всех этапов переезда и присмотрят за сохранностью хрупких вещей. Однако, зачастую, таким компаниям не доверяют полную транспортировку всех вещей. Люди, стремясь сэкономить деньги, просто напросто пользуются услугами таких компаний для того, чтобы перевезти наиболее тяжелые и громоздкие вещи.
  2.  Следует избавиться от ненужных вещей в офисе. Планируя все этапы перевозки вещей, помните о том, что часть вашего имущества вам абсолютно не нужна. Например, старое кресло или полуразвалившийся стол. Такие вещи будут только занимать место в транспорте, с помощью которого будет осуществляться переезд. Ну, и вполне очевидно, что такие вещи будут просто пылиться в новой квартире.
  3.  Упакуйте вещи. Абсолютно все вещи из офиса, за исключением мебели и техники, удобно и безопасно перевозить в картонных коробках. Поэтому следует придумать оперативный план их маркировки. Здесь можно дать волю фантазии и подписывать коробки так, как вам удобно. Тем не менее, самым лучшим способом будет маркировка коробок по помещениям, то есть, упаковав ванные принадлежности, на коробке стоит написать “ванная” и так далее. Таким образом, в новой квартире разобрать и разложить вещи будет очень просто и удобно.
  4.  Подготовьте офисную мебель. При перевозке мебели, следует помнить одно, самое важное правило – разберите все, что только можно разобрать! В разобранном виде мебель займет меньше места и не поддастся давлению, а это значит, что на новом месте жилья ее первоначальный вид не изменится. Особого внимания заслуживает мебель, содержащая стеклянные детали, их, очевидно, не стоит класть в самый низ, для такой мебели деформация под давлением тяжелых предметов просто недопустима.
  5.  Упаковывайте технику, учитывая рекомендации производителя. Рекомендации по перевозке бытовой техники, как правило, указываются в их инструкции, и, стоит заметить, что советы, данные там, предоставлены не просто так. Придерживаясь инструкции, перевозка техники не отразится на ее дальнейшей работе. Ну, а в случае, если переездом занимается мувинговая компания, нужно показать инструкцию менеджеру.